Блоги

Размер шрифта: A+ A A-

Производители активно заключают Договора

Портал продаж скоро начнет свою работу.

Сейчас самое время готовить Презентации для продажи товаров Производителей.

Статья об аутсорсинге продаж на Бизнес портале "ЛюдиДела"

С удивлением обнаружил свою статью на портале http://marketing.ludidela.ru/articles/690823/.
Как она туда попала? Интернет часто прподносит различные сюрпризы. Иногда они очень приятные:)

Портал продаж.

Каждый из нас стремиться облегчить свою работу. Моя идея работать на принципах аутсорсинг продаж, безусловно замечательная. Но на развите каждого направления требуются колосальные усилия и затраты. И тогда сама собой пришла идея создать Портал Продаж. Над этим и трудимся. А сейчас я готов провести предварительные переговоры с производителями товара и крупными оптовиками для рассмотрения условий сотрудничества.
Условия сотрудничества более, чем привлекательные:
- у вас никаких затрат;
- у вас никаких рисков;
- оплата только % с продаж.

Зачем тебе Блог?

Долбанные спецы по инфобизнесу с пеной у рта доказывают Что он позволит тебе привлечь Клиентов. Что каждый уважающий себя чувак должен вести Блог! Что за бред?! Чем больше будет Блогов, тем меньше шансов что тебя заметят! Это же элементарно, Ватсон!

Зачем мне понадобились Партнеры?

Как только я рассказал об Аутсорсинге продаж, ко мне стали поступать многочисленные заказы. Представляете, клиенты есть, а выполнять их работу некому. Казалось бы, найми людей и зарабатывай деньги. Но всё не так-то просто. И вот почему.

Если Производственник сам продает свой товар, то Как ему помочь?

У производственников зачастую хромают продажи и были случаи обращения ко мне  с просьбой: продавать их товар с оплатой вознаграждения -% с продаж. Т.е. готовы работать по схеме - аутсорсинг продаж. Давайте рассмотрим вариант, когда производственник сам продает свою продукцию.

Кому я отказываю...

Уважаемые бизнесмены, мечтающие вывести на рынок не востребованный Продукт или Услугу.
Начинающие Предприниматели, имеющие за душой лишь одну идею.
Вы поймите меня правильно. Я берусь работать с оплатой за результат лишь с теми компаниями, у которых бизнес уже поставлен, но хромают продажи или не эффективно используется Интернет-маркетинг.

Аутсорсинг продаж. Кому он нужен?

Острая  дискуссия разгорелась вокруг моей статьи об Аутсорсинге продаж. Так что же я всё-таки предлагаю?

Сила глагола

При толчке в спину, Вы непременно продвинитесь вперед. Оказывается такой же силой обладают и глаголы! Именно они подталкивают Вас к действию. Это они заставляют Вас принимать решение прямо сейчас.

Казалось бы всё сделали правильно. Убедительно написали текст. И в конце выложили свои контакты. Но звонков мало. Давайте повнимательнее посмотрим, чем отличается информация:

Тел. ХХХ-ХХХ
и
Позвоните нам прямо сейчас по телефону ХХХ-ХХХ и задайте вопрос.

Как продавать один Продукт для разной ЦА?

Если Ваш продукт востребован разной целевой аудиторией, то это уже проблема и есть несколько вариантов её  решения:

1. на одной страничке сайта разделить эти ЦА и каждой предложить свои аргументы. Но это смахивает на винегрет и Клиенту вряд ли понравится. Большую часть клиентов Вы потеряете.

2. под каждую ЦА сделать свой сайт. Хорошее решение, но надо принять во внимание, что каждый сайт придется раскручивать отдельно и рекламный бюджет существенно вырастет.

Страницы

Subscribe to RSS - блоги