Аутсорсинг продаж. Кому он нужен?

Размер шрифта: A+ A A-

Острая  дискуссия разгорелась вокруг моей статьи об Аутсорсинге продаж. Так что же я всё-таки предлагаю?

Я давно занимаюсь продажами и понимаю, что у большинства компаний это самое слабое место. У кого-то нет хороших менеджеров по продажам - и таких очень много! У кого-то Продукт эксклюзивный и о нем никто не знает, а ресурсов на раскрутку мало. Да и нет уверенности, что получится. У третьих, конкурентов полно и они не знают, как с ними бороться. Многие просто не умеют продавать в Интернет, а  примеров удачных Интернет-проектов почти нет - и тогда рождается страх, что ты зря потеряешь свои деньги, заказав продвижение Продукта через Интернет очередной непутевой фирме. А подавляющее большинство просто не догадываются, что с помощью Интернет-технологий многие товары продаются гораздо эффективнее, чем через традиционную рекламу.
Так вот, многим таким фирмам, моё Предложение  - Аутсорсинг продаж придется по душе! Ведь я предлагаю минимизировать их риски и расходы, т.к. готов работать в основном за вознаграждение с реальных продаж. Вы внимательно прочли последнее предложение? "за вознаграждение с реальных продаж" - это ключ к пониманию Предложения.

Я научился продавать с помощью Интернет-технологий и поэтому могу взять риски на себя при построении Системы продаж для Заказчика. Что я имею ввиду, когда говорю о Системе продаж через Интернет?

Построение Системы продаж через Интернет включает в себя:
1. Нейминг -  название Продукту, услуге (по необходимости).
2. Позиционирование (маркетинг) - отстроиться от конкурентов. Определить Целевую Аудитроию (ЦА).
3. Создание Уникального Торгового Предложения (УТП).
4. Копирайтинг - написание продающего текста для сайта с использованием УТП.
5. Создание Продающего Сайта.  Обычно он включает в себя сбор контактов, заявок. Сайт является сердцем в Системе продаж.
6. Создание и обкатка контекстной рекламы для привлечения ЦА на сайт.
7. Раскрутка узнаваемости имени Продукта. Работа в соц.сетях
8. Связка сайта с отделом продаж. Описание Инструкций Что, Когда и Как должны делать менеджеры по продажам. Система помогает менеджерам по продажам: поставляет им контакты и заявки потенциальных клиентов, почти готовых (или готовых) купить Продукт Заказчика.

Так вот я готов построить Систему продаж для Заказчика на условиях, которые выберет сам Заказчик.

Вариант 1. Я делаю ВСЁ сам за свои деньги. В этом случае, % вознаграждения максимальный. Договор минимум на 1 год, с момента запуска созданного мной сайта. Для своей страховки - сайт мой до окончания Договора.

Вариант 2. Я создаю Систему продаж на условиях оплаты, как  менеджер продаж Заказчика - его оклад и его % вознаграждение с продаж. Договор на год. Оплата за контекстную рекламу осуществляется Заказчиком. Если через 6 месяцев расходы на контекстную рекламу превышают доход с продаж, Заказчик имеет право Расторгнуть Договор. При этом все наработки остаются собственностью Заказчика.

Вариант 3. Заказчик оплачивает создание сайта. Я выполняю остальную работу за свой счет и получаю вознаграждение с продаж. Договор на год. Заказчик имеет право расторгнуть Договор в любой мсмент.

Вариант 4. Готов рассмотреть любые варианты, лишь бы они были прозрачными и справедливыми.

Так кому же интересно моё Предложение? Тем, кто умеет работать честно в команде. Кто понимает, что слабые места в компании могут закрыть профессионалы на принципах аутсорсинга. Кто умеет считать! Кто любит взвешенное решение и только оправданный риск. Кому жадность не закрывает глаза и он понимает, что порой делиться в 100 раз выгоднее, чем пытаться всё делать самому. Кто понимает толк в Партнерстве.

В заключении обязан предупредить, что я могу согласиться на Партнерство только в том случае, если уверен, что справлюсь с поставленной задачей.