Короткое интервью с директором ИА "Продающий сайт"

Размер шрифта: A+ A A-

Сергей Пильков

Технология Интернет – продаж
или почему стало выгодно продавать через Интернет?

Короткое интервью с Сергеем Пильковым,
директором ИА "Продающий сайт"
бизнес-консультантом, копирайтером
+7 (912) 922-08-80

 

Для кого разработана Технология Интернет – продаж (далее, Технология)?

Для бизнесменов, которые нуждаются в новых клиентах, и для частников, которые хотят продать машину, квартиру, дачу…

Почему Вы считаете, что ваша Технология эффективнее других способов продаж?

Назову три главных преимущества Технологии:

  1. Любая традиционная реклама по своей сути навязчива и, вообще-то, большинство людей не любят рекламу и не любят, когда им продают. В нашей Технологии заложен принцип: предлагаем только то, что клиент сам ищет. Т.е. реклама ненавязчива и нашему Предложению клиент всегда рад!
  2. Мы умеем выбирать в Интернет тех клиентов, которые хотят купить Ваш товар. Согласитесь, таким клиентам продать товар гораздо проще.
  3. В Технологии главная движущая сила - это продающий, а не обычный сайт!

Продающий сайт – это ваш менеджер по продажам.

Продающий сайт продаёт то, что Вы не сможете продать в Интернет-магазине!

Вот и получается - профессиональный менеджер по продажам продает в рабочее время за зарплату и вознаграждение, а продающий сайт продает круглые сутки за ваше спасибо!

P.S. Подскажу, как легко определить продающий ли ваш сайт. Ответьте себе честно на один вопрос Клиента: «Почему я должен купить этот товар у них?»

Если ответ не очевиден, то ваш сайт не продающий! А если Клиент, сразу хватается за трубку телефона и вам звонит, то – продающий! Разве Вы не нуждаетесь в таком помощнике?!

Ещё подробнее об этом написано в Коммерческом Предложении.
Не плохо было бы его показать Руководителю Вашей компании.

Главное в Технологии это продающий сайт. А чем именно продающий сайт отличается от обычных сайтов?

  1. В продающем сайте обязательно есть в наличии Уникальное Торговое Предложение.
  2. Почти всегда используется двух-шаговая продажа Фронтенд-Бекенд. С помощью фронтенда мы собираем контакты потенциальных клиентов.
  3. Главное в таком сайте продающий убедительный текст. Руку копирайтера Вы сразу почувствуете.
  4. Продающий сайт нацелен на результат: звонок или приход в офис, заявка или контакты клиентов. Если от работы сайта нет результата, то он однозначно непродающий.

Как видите, продающий сайт может создать только специалист, прекрасно разбирающийся одновременнов в маркетинге, технологии продаж и копирайтинге!

В этом и весь секрет. Этим мы и отличаемся от других компаний. Мы в первую очередь – продавцы! Умеем осуществлять активные продажи и освоили технику продаж через Интернет.

Какой товар можно продавать с помощью Технологии?

Пожалуй, проще сказать, что нельзя продавать:

  • нельзя продать в Интернет то, что Вы не можете продать в магазине;
  • нельзя продавать товары или услуги в Интернет, которые не пользуются спросом.

Продавать можно почти всё!

Но это не Интернет – магазин, и продажи здесь осуществляются похитрее. Например, для дорогих и специализированных товаров надо продавать…встречу, презентацию, тест-драйв, мини-книгу с инструкцией и т.п. Всё как в обычной продаже. Только первый шаг делает не менеджер по продажам, осуществляющий навязчивые «холодные звонки» клиентам, а ваш продающий сайт.

Для каждого клиента необходимо Технологию заточить под его специфику. Поэтому наша Технология всегда начинается с маркетинга и с создания Уникального Торгового Предложения. А иначе как зацепить клиента?!

Скажите, пожалуйста, своё определение Технологии Интернет – продаж?

Технология Интернет – продаж
это эффективная ненавязчивая реклама в Интернет
по привлечению новых клиентов
.
 
Её формула: Продающий сайт + Контекстная реклама = Новые клиенты

У Вас есть самый главный секрет продаж?

Лично для себя я открыл Великий Секрет Продаж: почти всегда слово «потом» и его аналоги «я подумаю» и «я вам перезвоню» означает слово «никогда». Никогда он вам не перезвонит! А «думать» перестанет, как только Вы переступили его порог. И этому есть простые объяснения.

Представьте себе, клиент, желающий купить ваш товар, попал на ваш сайт и, просмотрев его, решил, что вернется к нему потом. Да! Он на самом деле так подумал, но…потом он:

  1. Найдет тот же товар у конкурента, и если Вы ничем его не зацепили, то и купит у него.
  2. Отвлечется и забудет про ваше предложение. Ведь кроме вашего товара на свете есть ещё масса других интересных вещей.
  3. Или просто пойдет и растратит свои деньги, а покупка вашего товара отложится на неопределенный срок.

Какая жалость(!), а ведь он буквально минуту назад хотел купить именно ваш товар! Но вы упустили свой шанс! Вы не заставили его прямо сейчас связаться с вами.

Поэтому я считаю, надо делать свой продающий сайт так, как будто у вас есть только один шанс в жизни зацепить клиента. Сейчас или никогда!

«Потом» в продажах – это то же самое, что «никогда».

А принять решение сразу – это получить бонусы!
Например, я сделаю для Вас скидку в размере 10 000 руб., если Вы оформите Заявку на Технологию Интернет-продаж. Цены на работу указаны в Прайсе.

P.S. Для тех, у кого уже есть сайт – скидка 5000 рублей.

И обе скидки оправданы, т.к. мне не придется больше тратить силы и время на продажу – мы сразу приступаем к работе.

P.S.S. В случае бартера – скидка отсутствует.

Но стоит ли огорчаться? У бартера полно своих плюсов!

Возможно, что мои доводы вас убедили и Вы согласны, что купить со скидкой всегда выгоднее и приятнее, тогда сделайте попытку получить То, о Чем Вы всегда мечтали – постоянный поток новых клиентов в Вашу компанию!

Узнайте прямо сейчас, смогу ли я помочь продать ваш товар с помощью Технологии?

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон

Хочу продать/Приглашаю на презентацию:

Отлично! Вы сделали правильный выбор!

Я всегда на связи. И уже через 2 часа Вы получите от меня ответ.
Сергей Пильков +7(912)-922-0880, директор Интернет - Агентства «Продающий сайт», pilkov@komp72.ru.